Корзина
+7
499
380-85-16
+7
906
040-11-70
РоссияМосковская областьПодольскул. Лобачева,13117628
МОНАКС
Рельсосверлильные станки
  • picture 1

    Рельсосверлильные станки

    Наша компания предлагает Вашему вниманию рельсосверлильные станки различных модификаций от самых известных российских и зарубежных производителей.

    Сверление рельсов подразумевает исключение любых ошибок в процессе работы. Ведь даже малейшая оплошность может привести к достаточно серьезным, непоправимым последствиям. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что для получения безупречного конечного результата, Вами должно использоваться только самое лучшее оборудование от ведущих мировых производителей. Компания Манакс предлагает Вашему вниманию рельсосверлильные станки различных модификаций от самых известных российских и зарубежных производителей. Благодаря поставкам всего товара напрямую с заводов изготовителей, цены на всю продукцию в нашей компании значительно ниже, чем у наших конкурентов!

    Что такое рельсосверлильный станок?

    Рельсосверлильный станок – многофункциональный переносной инструмент, используемый для сверления болтовых отверстий в рельсах, двустороннего снятия фасок, раскатки отверстий для их непосредственного уплотнения при прокладке железнодорожных (путей метро или трамвайных) рельс.

    Сфера использования

    Как и магнитно-сверлильные станки, рельсосверлильные оснащаются в большинстве случаев электромоторами, работающими от стандартной сети 220 – 240 В. Главная особенность таких станков – специальная зажимная рама, способная нести силовую установку. Исходя из типа обрабатываемого рельса, зажимная рама надёжно устанавливается на рельс. Прижимное усилие зажимных рам стремится к 10 000 Н. Как и в других видах металлообработки, технология рельсосверлильных станков остаётся той же. Режущими материалами в этом случае являются корончатые твердосплавные свёрла (кольцевые фрезы).

    Для обслуживания железнодорожных путей необходимо находится вдали от коммуникационных сетей и источников питания, именно поэтому некоторые компании выпускают рельсосверлильное оборудование оснащённое бензиновыми двигателями. Бензиновые двигатели обеспечивают высокую мощность, хорошую надёжность и достаточную манёвренность; они решают вопрос отсутствия электроэнергии и не требуют приобретения дорогих электрогенераторов.

    Для рельсосверлильного станка применяются свёрла с твёрдосплавной напаянной пластиной или стандартные свёрла. Сверло вставляется в инструментальный конус, позволяющий применять свёрла различного диаметра, и при работе может перемещаться вручную винтовым механизмом с ограничителем подачи — трещоточным ключом.

    Для сверления отверстий в закалённых и легированных рельсах применяются рельсосверлильные станки с приводом от электродвигателя мощностью до 1,7 кВт, имеющие усиленную раму, на которой расположены подающий механизм и мотор-редуктор.

    В достаточном количестве необходимо подавать в зону сверления смазывающую охлаждающую   жидкость (СОЖ) – это один из ключевых моментов резки металла. Охлаждающая жидкость к месту сверления подаётся самотёком из бачка, установленного на головке рельса.  Перед работой необходимо подготовить СОЖ, а именно разбавить водой. В зависимости от марки и производителя пропорции разбавления могут различаться: точные пропорции необходимо уточнять при маркировке СОЖ. Если не использовать СОЖ, то нагрузка на привод стремительно возрастает в виду повышенного трения: это может привести к скорой поломке оборудования или его неэффективной работе. При работе без применения смазочной жидкости ресурс корончатых твердосплавных свёрл (Rail Line) уменьшается в 5 раз, режущие свойства инструмента также находятся под отрицательным воздействием. То же самое можно сказать и зенкерах, метчиках.